Для изготовления баббита используют два основных материала – олово и свинец. Допускается применение первичных и вторичных металлов. По требованиям ГОСТа выплавляется баббит в форме чушек, каждая весом 22 кг. Важно, чтобы на поверхности не было шлаковых загрязнений, также на изломе сплав не должен содержать окислы или остатки шлака. Масса должна быть однородной. В зависимости от добавок, которые можно использовать для улучшения качеств сплава, баббит может быть низколегированным или высоколегированным.
В зависимости от маркировки баббит используют в разных отраслях:
- Баббит БК2Ш – материал для подшихтовки сплавов на этапе до заливки вкладышей коренных и шатунных подшипников для дизелей и газовых моторов. У этой марки баббита высокая рабочая температура, но небольшая устойчивость к нагрузкам, вибрациям и ударам.
- Баббит Б-83 подходит для изготовления разных деталей и подшипников для дизелей, турбин, паровых двигателей, компрессоров и турбокомпрессоров. Материал используют для деталей, которые функционируют на высоких скоростях, но при средних нагрузках. Также Б-83 применяют на коренных и шатунных подшипниках газовых и дизельных силовых агрегатов.
- Баббит Б-16 – сплав для подшипников электровозов, дизелей малого оборота, электрических двигателей, генераторов и компрессоров, шаровых и трубных мельниц. Также этот вид сплава может использоваться в буксовых подшипниках трения, которые часто ставят на ж/д транспорт.
- Баббит БН – сплав для заливки подшипников, которые используют при средних нагрузках и средних скоростях. Сюда можно отнести изделия для дробилок, паровых турбин, гидротурбин, ДВС, подъемных устройств, прокатных станов, электровозов.
Доставка транспортной компанией
Возможна отправка другими транспортными компаниями находящимеся в городе Ярославль.